На стартовую Розничная и оптовая торговля
тел.: (044) 599-43-28, 093-382-03-34, 050-412-67-88, 098-336-18-88
e-mail: market@automaster.ua
адрес: пр-т Московский 20, 3-й этаж
м. Київ, Україна, 04073
Новинки
Наши издания
Новости
Каталог
Контакты
Оптовикам
Справка
Форум
Статьи
Каталог
Главная » Каталог » VW » VW Golf » VW Golf II 1983-92 ремонт Атласы Авто б1,3/1,6/1,8д1,6 цв.схемы
VW Golf II 1983-92 ремонт Атласы Авто б1,3/1,6/1,8д1,6 цв.схемы:
Код0525
ИздательствоАрго-Авто/Атласы Автомобилей/Атласы Авто/Арго-книга/АНИ, г.Москва
Год выпуска модели83-92
Двигателибенз.1.3;1.6;1.8, диз.1.6
Кол-во страниц272
ФорматА4
Вид обложкиМягкая
Цена: 573,00 грн

Описание товара
 В данной книге приводятся сведения по эксплуатации и ремонту автомобилей VW GOLF II/JETTA II, выпус- кавшихся с 1983 по 1992 годы. Приведены рекомендации по устранению типичных неисправностей систем этих автомобилей. Автомобили VW GOLF и JETTA версии II начали производиться в 1983 году. С 1984 года на них устанавливались как карбюраторные, так и дизельные двигатели. Двумя годами позже к этим автомобилям добавилась модель Golf Carat Turbodiesel, оснащенная системой турбонаддува. Бензиновые двигатели могли комплектовываться как карбюраторами, так и системами впрыска топлива с системами зажигания различного типа. На автомобили устанавливались полностью синхронизи-рованные четырех- и пятиступенчатые коробки передач. Мо-дели с двигателями повышенной мощности и системой впры-ска оборудовались только пятиступенчатой коробкой пере-дач. Автоматическая коробка передач устанавливалась в комплекте с дизелем, оснащенным системой свободной по-дачи топлива. К типичным неисправностям, обусловленным конструктив-ными особенностями автомобилей VW GOLF II/JETTA II, можно отнести следующее: - двигатели рабочим объемом 1,3 л могут с трудом за- пускаться зимой из-за обмерзания карбюратора; - у бензиновых двигателей может быть обнаружен по- вышенный расход масла из-за низкого качества маслосъем- ных колпачков; - у дизельных двигателей часто повреждается прокладка головки блока цилиндров; - возникают трещины в блоке цилиндров (обычно - под постелью коренных вкладышей); - система питания дизельных двигателей на отечествен- ном дизельном топливе часто засоряется; - коробки передач подвержены подтеканию масла и быстрому износу синхронизаторов; - чехлы полуосей требуют постоянного внимания, так как в случае их повреждения шарниры равных угловых ско- ростей очень быстро изнашиваются. Кузов же более стоек к коррозии, чем у моделей Golf I. Несмотря на указанные недостатки, автомобили VW GOLF II/JETTA II являются одними из самых надежных и удобных моделей в данном классе автомобилей.

Ваша корзина:
Наименований: 0
Общее кол-во: 0
На сумму: 0,00 грн
Оформить заказ
Новости
  © Автомастер. All rights reserved