На стартовую Розничная и оптовая торговля
тел.: (044) 599-43-28, 093-382-03-34, 050-412-67-88, 098-336-18-88
e-mail: market@automaster.ua
адрес: пр-т Московский 20, 3-й этаж
м. Київ, Україна, 04073
Новинки
Наши издания
Новости
Каталог
Контакты
Оптовикам
Справка
Форум
Статьи
Каталог
Главная » Каталог » Volvo » Volvo FM » Volvo FM12 с 1998 ремонт Терция
Volvo FM12 с 1998 ремонт Терция:
Код1797
ИздательствоТерция, г.Санкт-Петербург
Год выпуска моделис 1998
ДвигателиДвигатель Volvo D 12 C
Кол-во страниц144
ФорматА5
Вид обложкиМягкая
Цена: 391,00 грн

Описание товара

Руководство содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрооборудования и системы кондиционирования.  

Двигатель Volvo D 12 C, оставаясь верным своим традициям, сохранил архитектуру 6-цилиндрового рядного двигателя с диаметром цилиндра 131 мм, ходом поршня 150 мм и рабочим объемом 12130 см3. Его характеристики схожи с характеристиками модели D 12 A, однако, некоторые компоненты двигателя новые. Новая головка цилиндров моноблочная, усиленной конструкции. Верхнерасположенный распределительный вал приводится во вращение каскадом шестерен. Вал приводит в действие клапаны (по четыре на каждый цилиндр), выпускной тормоз «V.E.B.» и насосы-форсунки с электронным управлением.
Эти автомобили могут быть оборудованы КПП четырех типов: «R 1700», «R 1900», «SR 1900» и «VT 2014». Первая коробка девятиступенчатая с одной несинхронизированной экстра-медленной передачей и двумя передачами заднего хода. Три другие коробки имеют четырнадцать передач, двенадцать из которых синхронизированные, а две медленные передачи – не синхронизированные. КПП этих типов имеют одинаковое строение: вторичный и промежуточный валы размещены в туннельном картере. В моделях «R 1700», «R 1900» входной делитель расположен рядом с картером сцепления. Выходной делитель, представляющий собой планетарную передачу, находится в заднем картере. Задний мост гипоидного типа с главной одинарной передачей и механизмом блокировки дифференциала.
Передний мост классического типа с неразрезной осью. Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону с помощью педали и газового амортизатора.
Эти автомобили оборудованы барабанными тормозами с пневматическим приводом. Разжимание тормозных колодок производит кулачковыы вал Z-образного профиля, что обеспечивает «плавающий» монтаж колодок. Все автомобили, рассматриваемые в этом руководстве, оборудованы системой «ABS». Подвеска моделей Volvo FM, если она рессорная, имеет некоторые особенности: спереди применены параболические листовые рессоры, а сзади – листовые рессоры в форме «S».
Каждая рессора состоит из трех листов. Разница рессор, устанавливаемых на тягачах и бортовых автомобилях, состоит в конструкции нижнего листа, который на бортовых автомобилях работает, как компенсирующая рессора. Некоторые автомобили оборудованы комбинированной подвеской: рессоры спереди и пневматические подушки сзади, или полностью пневматической подвеской: пневматические подушки спереди и сзади.


Ваша корзина:
Наименований: 0
Общее кол-во: 0
На сумму: 0,00 грн
Оформить заказ
Новости
  © Автомастер. All rights reserved