|
| 2048 |
| Алфамер |
| 1996-2003 |
| бензин 2.0/2.2/2.5/2.8/3.0 л |
| 304 |
| А4 |
| Твердая |
|
952,00 грн
|
Описание товара
СКОРО ВЫЙДЕТ: В руководстве рассмотрены: Автомобили BMW 5 серии (Е39): 520i, 523i, 525i, 528i и 530i c кузовами "седан" и "универсал" и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (1991 см3), 2.2 л (2171 см3), 2.5 л (2494 см3), 2.8 л (2793 см3) и 3.0 л (2979 см3). Не рассматриваются модификации 535i, 540i и M5 с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями, а также модификации с дизельными двигателями. Не рассматриваются модели BMW 5 серии следующего поколения, выпуск которых начат в сентябре 2003 года. Включена инструкция по эксплуатации. Цветные электросхемы.
Автомобили BMW 5 серии, описываемые в данном Руководстве, были представлены в апреле 1996 года. Первоначально автомобили выпускались с бензиновыми двигателями (с 24 клапанами и двумя, расположенными сверху, распределительными валами) объемом 2.0 литра (1991 см3), 2.5 литра (2494 см3) и 2.8 литра (2793 см3). В сентябре 2000 года модель была модернизирована. На автомобили начали устанавливать двигатели объемом 2.2 литра (2171 см3) и 3.0 литра (2979 см3). Первоначально выпускались только автомобили с кузовом “седан”, затем появились модификации с кузовом “универсал”. Двигатели, устанавливаемые на описываемые автомобили, разработаны на основе двигателей, устанавливавшихся ранее на другие модели, выпускавшиеся компанией. Все двигатели – шестицилиндровые, с двумя, расположенными сверху, распределительными валами. Двигатель установлен продольно. Коробка передач присоединена к двигателю сзади. Выпускались модели как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Подвеска всех колес полностью независимая, большинство ее компонентов изготовлено из алюминия. На автомобили можно было установить разнообразное дополнительное оборудование: центральный замок, электроприводы стеклоподъемников, систему кондиционирования, люк, антиблокировочную систему, систему распределения крутящего момента, систему стабилизации, а также подушки безопасности в различных комбинациях. При четком соблюдении рекомендованных производителем сроков обслуживания автомобиль прослужит вам длительное время и не потребует дорогостоящих ремонтов. Моторный отсек спроектирован таким образом, чтобы облегчить доступ к большинству узлов, требующих регулярного обслуживания. Целью данного Руководства является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала автомобиля. Это может быть достигнуто несколькими способами. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в данном Руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Приводятся также наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем. Выполнение некоторых процедур занимает так мало времени, что легче сделать это самому, чем записываться на станцию обслуживания, отгонять туда автомобиль, а затем забирать его. Вы сможете сэкономить не только свое время, но и деньги. В данном Руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.
|