На стартовую Розничная и оптовая торговля
тел.: (044) 599-43-28, 093-382-03-34, 050-412-67-88, 098-336-18-88
e-mail: market@automaster.ua
адрес: пр-т Московский 20, 3-й этаж
м. Київ, Україна, 04073
Новинки
Наши издания
Новости
Каталог
Контакты
Оптовикам
Справка
Форум
Статьи
Каталог
Главная » Каталог » BMW » BMW 5 » BMW 5 1996-2003 кузов Е39 ремонт Алфамер б (тв)
BMW 5 1996-2003 кузов Е39 ремонт Алфамер б (тв):
Код2048
ИздательствоАлфамер
Год выпуска модели1996-2003
Двигателибензин 2.0/2.2/2.5/2.8/3.0 л
Кол-во страниц304
ФорматА4
Вид обложкиТвердая
Цена: 952,00 грн

Описание товара

СКОРО ВЫЙДЕТ: 
В руководстве рассмотрены:
Автомобили BMW 5 серии (Е39): 520i, 523i, 525i, 528i и 530i
c кузовами "седан" и "универсал" и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (1991 см3), 2.2 л (2171 см3), 2.5 л (2494 см3), 2.8 л (2793 см3) и 3.0 л (2979 см3).
Не рассматриваются модификации 535i, 540i и M5 с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями, а также модификации с дизельными двигателями.
Не рассматриваются модели BMW 5 серии следующего поколения, выпуск которых начат в сентябре 2003 года.
Включена инструкция по эксплуатации.
Цветные электросхемы.

Автомобили BMW 5 серии, описываемые в данном Руководстве, были представлены в апреле 1996 года. Первоначально автомобили выпускались с бензиновыми двигателями (с 24 клапанами и двумя, расположенными сверху, распределительными валами) объемом 2.0 литра (1991 см3), 2.5 литра (2494 см3) и 2.8 литра (2793 см3). В сентябре 2000 года модель была модернизирована. На автомобили начали устанавливать двигатели объемом 2.2 литра (2171 см3) и 3.0 литра (2979 см3). Первоначально выпускались только автомобили с кузовом “седан”, затем появились модификации с кузовом “универсал”.
Двигатели, устанавливаемые на описываемые автомобили, разработаны на основе двигателей, устанавливавшихся ранее на другие модели, выпускавшиеся компанией. Все двигатели – шестицилиндровые, с двумя, расположенными сверху, распределительными валами. Двигатель установлен продольно. Коробка передач присоединена к двигателю сзади. Выпускались модели как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.
Подвеска всех колес полностью независимая, большинство ее компонентов изготовлено из алюминия.
На автомобили можно было установить разнообразное дополнительное оборудование: центральный замок, электроприводы стеклоподъемников, систему кондиционирования, люк, антиблокировочную систему, систему распределения крутящего момента, систему стабилизации, а также подушки безопасности в различных комбинациях.
При четком соблюдении рекомендованных производителем сроков обслуживания автомобиль прослужит вам длительное время и не потребует дорогостоящих ремонтов. Моторный отсек спроектирован таким образом, чтобы облегчить доступ к большинству узлов, требующих регулярного обслуживания.
Целью данного Руководства является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала автомобиля. Это может быть достигнуто несколькими способами. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в данном Руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Приводятся также наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем. Выполнение некоторых процедур занимает так мало времени, что легче сделать это самому, чем записываться на станцию обслуживания, отгонять туда автомобиль, а затем забирать его. Вы сможете сэкономить не только свое время, но и деньги.
В данном Руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.


Ваша корзина:
Наименований: 0
Общее кол-во: 0
На сумму: 0,00 грн
Оформить заказ
Новости
  © Автомастер. All rights reserved